Вторник, 19.03.2024, 05:40|Главная | RSS

        "Радужный"          

Наша школа
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Погода
Яндекс.Погода
Облако тегов
Наш баннер
Наша кнопка:


Получить код:

Друзья сайта
Сайт для детей, родителей, учителей Сайт МО Началка Всероссийские дистанционные викторины от Фактора Роста
Поиск
Методкабинет
Афоризмы дня
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 41
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Тема: «Развитие ключевых компетенций обучающихся и профессиональных компетенций учителей через систему духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания».

Цель: Создание благоприятной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей обучающихся, обеспечивающей укрепление здоровья младших школьников.

Задачи работы:

1.     Повышение качества обучения:

  •             использовать эффективные образовательные технологии, позволяющие обеспечить положительную динамику познавательного интереса обучающихся;
  •      продолжить целенаправленную систематическую работу по развитию  творческих, интеллектуальных и коммуникативных способностей через организацию различных форм работы;
  •      оказание педагогической поддержки учащимся с разным уровнем обучаемости.

2.     Повышение качества преподавания:

  •   стимулирование активности педагогов, вовлечение их в творческий поиск, в инновационную, опытно-экспериментальную, научно-исследовательскую деятельность;
  •   выявление и обобщение передового педагогического опыта в работе учителей начальных классов.

3.     Совершенствование воспитательного процесса в формировании духовно-нравственных ценностей и патриотизма:

  •                обогащение содержания форм и методов внеурочной деятельности, направленных на активизацию жизнедеятельности школьного коллектива;
  •       формирование у обучающихся духовной потребности в здоровом образе жизни и умения сохранить и укрепить свое здоровье.
  •               формирование нравственных и гражданско-патриотических качеств личности младшего школьника;
  •               привлечение родителей к сотрудничеству.