|
Наша школа | |
Календарь | « Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Погода | |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Многие
выдающиеся люди уже в детстве блистали незаурядными способностями. Основатель
кибернетики Н. Винер так и назвал свою автобиографическую книгу: "Бывший
вундеркинд" (он в 12 лет поступил в университет, а в 14 лет уже имел
первую ученую степень). Иначе как вундеркиндами не назовешь А. Грибоедова и И.
Мечникова: Грибоедов 11-ти лет поступил в Московский университет, а 15-ти лет
уже окончил два отделения (словесное и юридическое) философского факультета. Известный
руководитель научного центра в городе Дубне академик Н. Боголюбов в 12 лет
окончил среднюю школу. Один из крупнейших математиков современности академик Н.
Виноградов вспоминает: "Писать и читать выучился в три года. Сам".
Таким образом, ранний, "из ряда вон выходящий", подъем умственных
способностей может быть предшественником подлинного таланта. Что
же такое одаренность в младшем школьном возрасте? Как рассмотреть специфику
способностей и помочь ребенку развить их? Младший
школьный возраст - период впитывания, накопления знаний. Успешному выполнению
этой важной жизненной функции благоприятствуют характерные способности детей
этого возраста: доверчивое подчинение авторитету, повышенная восприимчивость,
впечатлительность, наивно-игровое отношение ко многому из того, с чем они сталкиваются.
У младших школьников каждая из отмеченных способностей выступает, главным
образом, своей положительной стороной, и это неповторимое своеобразие данного
возраста. |
|